Добро пожаловать на сайт!
|

Главная Информация о проверках Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также направленных им предписаний
О результатах проверки администрации Крапивинского городского поселения Кемеровской области

В феврале - апреле 2017 года, при проведения плановой выездной проверки в отношении администрации Крапивинского городского поселения, специалистами отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области нарушений земельного законодательства Российской Федерации в части земель и земельных участков, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» администрацией Крапивинского городского поселения не выявлено.


 
О результатах проверки МО Анжеро-Судженский городской округ

При проведении плановой выездной проверки в отношении МО «Анжеро-Судженский городской округ» установлено, что в состав Анжеро-Судженского городского округа входят следующие населённые пункты: г Анжеро-Судженск, пгт Рудничный, п. Красная Горка, п. Козлы, с. Лебедянка, п. Терентьевка, п. 326-го Квартала, п. 384-го Квартала, п. 3-й склад. В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» город Анжеро-Судженск наделен Законом Кемеровской области № 104-ОЗ от 17.12.2004 статусом городского округа. Границы Анжеро-Судженского городского округа установлены Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». Общая площадь земель в границах МО «Анжеро-Судженского городской округ» составляет 33608,38 га.

Складирование и утилизация твёрдых коммунальных отходов на территории Анжеро-Судженского городского округа осуществляется на земельном участке с кадастровым номером 42:20:0101043:5 площадью 214901 кв.м. категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи… с разрешённым видом использования инженерно-технические и коммунальные объекты для обслуживания жилья.

На момент проверки нарушения земельного законодательства РФ не выявлены.

 
О проведении проверки администрации Полуторниковского сельского поселения

В ходе проверки специалистами отдела государственного земельного надзора администрации Полуторниковского сельского поселения нарушения земельного законодательства РФ не выявлены. В границах Полуторниковского сельского поселения отсутствуют земельные участки из категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 № 101 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения.


 
О проведении проверки Администрации Новороссийского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия

С 04.05.2017 по 02.06.2017  года должностными лицами Управления Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области была проведена плановая проверка Администрации Новороссийского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия.
При проведении плановой, выездной проверки 04.05.2017 в присутствии главы  Администрации  Абариновой О. В. проведено обследование земель сельскохозяйственного назначения в границах Администрации. Установлено, что на земельном участке категории сельскохозяйственного назначения - для пастбища (письмо Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО Алтайский район от 11.05.2017 № 109), расположенном в границах Новороссийского сельсовета, в кадастровом квартале 19:04:020601, не имеющим правообладателя, (письмо Управления Росреестра по Республике Хакасия от 17.05.2017 № 09-30-1752/17), в 980 метрах на северо-восток от автодороги «Новороссийское-Лукьяновка», на площади 3,1 га, допущено несанкционированное складирование отходов производства и потребления (стеклянный бой, пластмассовая тара, золошлаки, древесные отходы, полиэтиленовая тара, бытовой мусор, строительный мусор и др.). Местоположение свалки, площадь зафиксированы GPS навигатором GARMIN ETREX 20. Координаты несанкционированной свалки следующие: 1) Y214336, X379334; 2) 214373, 379411; 3) 214423, 379537; 4) 214490, 379522; 5) 214567, 379529; 6) 214633, 379464; 7) 214594, 379436; 8) 214564, 379409; 9) 214440, 379302.
С целью определения степени негативного воздействия на окружающую среду вследствие возможного локального загрязнения химико-токсикологическими веществами в связи с несанкционированным складированием отходов производства и потребления на земельном участке в кадастровом квартале 19:04:020601 в присутствии главы администрации Абариновой О. В. произведен отбор проб (образцов)  почвы (протокол отбора проб (образцов) почвы от 04.05.2017 № 9), которые были направлены в ФГБУ «Кемеровская межобластная ветеринарная лаборатория» для проведения исследования (заявка (направление) на проведение исследований от 04.05.2017 № 9). Согласно полученным экспертным заключениям результаты исследований почвы следующие:
- № 29/100 от 02.06.2017 (пробная площадка I (фон)): исследованная почва среднегумусная. Содержание подвижного фосфора в ней низкое. Степень кислотности, определяемая в солевой вытяжке, нейтральная, в водной вытяжке – слабощелочная. Валовое содержание свинца (97,0 мг/кг) в данной почве превышает значение ПДК, установленное ГН 2.1.7.2041-06;
- № 29/101 от 02.06.2017 (пробная площадка II (свалка ТБО)): содержание подвижного фосфора в исследованной почве очень высокое. Степень кислотности, определяемая в солевой вытяжке, нейтральная, в водной вытяжке – слабощелочная. Почва засорена отходами производства и потребления. Валовое содержание свинца (87,2 мг/кг) и нитратов (482,0 мг/кг) в данной почве превышает значение ПДК, установленное ГН 2.1.7.2041-06.
Таким образом, имеет место загрязнение земель сельскохозяйственного назначения, их деградация, порча почв.  Рекомендуется исключение загрязненной и захламленной территории из сельскохозяйственного использования. Согласно СанПин 2.1.7.1287-03, в целях оздоровления почвы и приведения земель в состояние, пригодное для использования в сельскохозяйственном производстве, необходимы снижение уровня загрязнения, осуществление мероприятий по восстановлению нарушенного плодородного слоя почвы и связыванию токсикантов в почве, а также обязательный контроль за их содержанием. В соответствии с ГОСТ 17.4.4.02-84, в целях изучения динамики самоочищения, отбор проб с загрязненной территории следует проводить ежемесячно в течение вегетационного периода до завершения активной фазы самоочищения. Затем, для контроля загрязнения почв и оценки качественного состояния почв, - не менее 1 раза в год.
Нарушены: ст.78 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, ст. 8, ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 4, ст. 7, ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002   № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», п. 7.8 ГОСТ 30772-2001 «Межгосударственный стандарт. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», п. 10 ст. 2 Закона Республики Хакасия от 07.11.2014 № 84-ЗРХ «О  закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Республике Хакасия», ст. 42 Конституции Российской Федерации. Администрации Новороссийского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия выдано предписание об устранении выявленного нарушения с установленным сроком исполнения от 02.06.2017 № 8/26.
Нарушений обязательных требований законодательства в сфере ветеринарии, карантина и защиты растений  не выявлено.

 
О проведении проверки Администрации Сапоговского сельского совета Усть-Абаканского района

03.04.2017 отделом государственного земельного надзора проведена внеплановая выездная проверка в отношении Администрация Сапоговского сельского совета Усть-Абаканского района Республики Хакасия (далее – Администрация).

В ходе проверки установлено, что Администрацией на земельном участке категории сельскохозяйственного назначения, расположенного в границах муниципального образования Сапоговский сельсовет Усть-Абаканского района Республики Хакасия, в 100 метрах южнее кладбища аал Сапогов Усть-Абаканского района, на площади 4,6 га, допущено образование несанкционированной свалки отходов производства и потребления. Данная свалка образована в результате захламления путём размещения поверх плодородного слоя почвы твёрдых бытовых отходов (ТБО). Свалка ТБО расположена вдоль полевой дороги. Перед въездом на свалку установлен аншлаг о запрете вывоза мусора.

Учитывая, что Администрацией перед составлением протокола об административном правонарушении представлена информация с приложенными фотоматериалами о результатах проделанной работы по ликвидации несанкционированной свалки ТБО, чем предотвращено негативное воздействие на окружающую среду, ухудшающее качественное состояние земель, и то, что данное правонарушение совершено Администрацией впервые, руководствуясь ст. 2.9 КоАП РФ Администрации объявлено устное замечание.


 
«12345678910»