Добро пожаловать на сайт!
|

Главная Структура Отдел государственного земельного надзора, контроля качества и безопасности зерна

Положение об отделе государственного земельного надзора, контроля качества и безопасности зерна

Полномочия в сфере государственного земельного надзора

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении Государственного земельного надзора

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки

Меры ответственности в случае выявления нарушений в сфере земельного надзора

Меры ответственности в случае выявления нарушений в области обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки

Руководство по соблюдению действующих обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется федеральным законом от 24 июля 2002 № 101 – ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

Руководство по соблюдению действующих обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения качества и безопасности зерна и продуктов его переработки

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства

icon Сведения об изменениях законодательства в сфере государственного земельного надзора (20.36 Кбайт 2018-12-26 04:50:20)

Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки (в части государственного земельного надзора), позволяющих провести самообследование

Об отсрочке и рассрочке административного штрафа

ВНИМАНИЕ!

Управление Россельхознадзора по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области предупреждает собственников, арендаторов и иных пользователей земельных участков сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» о недопустимости на землях сельскохозяйственного назначения нарушения земельного законодательства Российской Федерации, а именно:

1. Не использование земельных участков для целей производства сельскохозяйственной продукции или осуществления иной деятельности связанной с производством сельскохозяйственной продукции  (ответственность по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ);

2. Нарушение требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а так же порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления (ответственность по ст. 8.6 КоАП РФ);

3. Не проведение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии (ответственность по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ);

4. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений, повреждение мелиоративных систем (ответственность по ст. 10.10 КоАП РФ);

5. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта (ответственность по ст. 10.9 КоАП РФ)

Что делать, если в установленные сроки нет возможности устранить нарушение на земельном участке?

В случае если, устранить правонарушение в установленные предписанием сроки по не зависящим  причинам необходимо истечения срока, установленного в предписании на имя должностного лица, вынесшего предписание подать ходатайство о продлении срока исполнения предписания. В ходатайстве изложить причину продления срока исполнения предписания с приложение удостоверяющих документов.  Должностное лицо, вынесшее предписание об устранении, выявленных нарушении обязано в 3-х дневный срок со дня получения рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы. По результатам рассмотрения дать мотивированный ответ о продлении или отказе в продлении срока исполнения предписания.

Можно ли добывать гравий на земельном участке, находящемся в собственности?

Согласно Закону о недрах предоставление участков недр в частную собственность не предусматривается. В случае если добыча осуществляется для собственных нужд, то в соответствии со ст. 19 Закона о недрах по своему усмотрению в границах земельного участка без применения взрывных работ собственники земельных участков вправе осуществлять добычу общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе , на глубину до пяти метров. Однако, добыча полезных ископаемых не может быть осуществлена без нарушения плодородного слоя почвы. В соответствии со ст. 6. Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утвержденного Приказами министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству от 22.12.1995 № 525/67, условия приведения нарушенных земель в состояние, пригодное для последующего использования, а также порядок снятия, хранения и дальнейшего применения плодородного слоя почвы устанавливаются органами, предоставляющими земельные участки в пользование и дающими разрешение на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на основе проектов рекультивации, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы. В соответствии с п. 11 указанных положений выдача разрешений осуществляется в порядке, установленном соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.